понедельник, 30 ноября 2009 г.

Сделал паузу - скушал "Твикс"

Случилось это за день до пятницы 13-го ноября - 12-го, в четверг. Но что поделать...
Вернувшись из отпуска получил я на работе заработанную плату. И дабы не хранить её дома решил покормить банкомат Альфабанка полученными купюрами.
По пути домой на станции Волковская в ТЦ Радиус установили банкомат, точнее платёжный терминал.
Такой красивый:

Платёжный терминал оснащён купюроприёмником. Купюры он глотает по одной и обратно не выдаёт, о чём соответствующая предупреждающая надпись есть. В отличие от банкоматов с модулем CCDM (Check/Cash Deposit Module), которые берут банкноты пачкой и возвращают их обратно в случае проблем с операцией зачисления. Купюроприёмник вернуть банкноты не может, устроен он так...
Покормил я его 10 бумажками по одной тысячи рублей. Стало быть 10 тысяч заработанных терминал съел. Выполнил операцию "Зачисление на счёт". Задумался терминал... Думал долго может минуту или почти минуту...
После чего радостно сообщил "Операция успешно выполнена". Но чек не выдал.
Заподозрив неладное, попросил я его выдать мне мини-выписку. На распечатанном чеке операции зачисления не обнаружилось.
Ммм-да... Сделал паузу - скушал "Твикс"
Что-же делать. Придя домой, проверил в "Альфа-Клик" - реклама :)))... Ну нет денег.
Время вечер... Позвонил по телефону "Альфа-Консультант" - снова реклама :)))
Послушав некоторое время песню великого Луи Армстронга Go Down Moses. Вы тоже можете ей насладиться на законных условиях на Yandex - реклама :)))
Имел честь поговорить с первым оператором, которая сообщила что для всех дальнейших действий мне необходимо авторизоваться в Альфа-Консультанте. Код доступа и пароль, конечно я не помнил, но по счастью подготовил паспорт. Сверив мои паспортные данные и секретное слово (которое я помнил - О!) девушка сообщила мне код доступа и выслала временный пароль с помощью SMS. После чего предложила перевести меня на систему авторизации, но, к несчастью, мой домашний телефон отказался переключаться в тональный режим (АТС у меня импульсная).
Вновь перезвонить пришлось уже с сотового. Благо звонки из "Регионов России" бесплатные.
Дозвонился, послушал музыку (всё туже). Сообщил первой девушке свою проблему...
- На какой счёт зачисляли?
- Текущий.
- Нет поступлений.
- Знаю.
- Сейчас переведу на специалиста он заведёт претензию.
Вновь слушаю знакомую песню... Слушаю...
- Здравствуйте.
- Здравствуйте.
Излагаю проблему...
- На какой счёт зачисляли?
- Текущий.
- Нет поступлений.
- Знаю!
- Сейчас переведу на специалиста он заведёт претензию.
Хм... Интересно какова у них цикличность...
- Здравствуйте.
- Здравствуйте.
Излагаю проблему...
- На какой счёт зачисляли?
- Текущий.
- Нет поступлений.
- Да, я знаю!
- Сейчас заведу претензию.
Претензию завели. Сообщили что обычный срок рассмотрения претензий - 7 дней.
Четверг 12 закончился... Минут 40 телефонных переговоров, но зато нет необходимости писать бумажное заявление!
На следующей неделе, во вторник позвонил снова (конечно послушал музыку), был переведён оператором Владимиром на специалиста:
- Ваша претензия находится на рассмотрении. Решения пока нет. Обычный срок рассмотрения - 8 дней. Вам обязательно сообщат.
- Спасибо...
И ровно через 8 дней в пятницу 20-го пришла SMS следующего содержания:
Uvazhaemiy Klient ALFA-BANKA!
Po Vashey pretenzii prinyato 
polojitelnoe reshenie.
Primite nashy izvineniya.
Проверяю "Альфа-Клик" - деньги зачислены!

Комментариев нет:

Что мне интересно - общие элементы Google Reader